Установка четырех LED-линз (квадробилед) в фары GMC Sierra (2000)

Сегодня предлагаем вашему вниманию ретро-кейс, посвященный американцу GMC Sierra (2000), владелец которого очень любит и ценит этот автомобиль, поэтому решил максимально прокачать себе фары, а именно установить квадробилед – четыре линзы, то есть по два модуля на фару, в ближний и дальний свет. Стоит ли говорить, что 23 года для автомобиля и его фар довольно серьезный срок, поэтому в момент обращения светотеневой границы мы вообще не увидели не стене, хотя обе фары работали исправно – свет от галогенных ламп в них светился, вот только с рассеиванием беда, потому и на стене свет не отразился.

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения. Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения. Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Как вы понимаете, ничто не вечно, как бы этот фатализм многим не нравился, но если активно ездить на автомобиле много лет, то его стекла помутнеют, а оптика выгорит, поэтому ее придется менять. Разумеется, если бы владелец представленного авто купил бы новые лампы, пусть даже самые яркие светодиодные, то результат все равно был бы неудовлетворительным – просто выгорели штатные линзы, а точнее их отражатели, ведь галогенные лампы излучают массу тепла, которое со временем оседает нагаром на отражателях. Самым результативным вариантом будет именно замена штатных модулей на новые, так как реставрация не дает и близкого такого результата, как новые линзы. В данном кейсе мы установим комплект светодиодных линзы DIXEL X BI-LED FBL5 3.0 в ближний свет на смену штатным модулям, а в секцию дальнего света установим комплект светодиодных линз DIXEL BI-LED H1822 1.8 – маленькие, но весьма яркие линзы.

Разбор фар после демонтажа. Разбор фар после демонтажа. Разбор фар после демонтажа.
Разбор фар после демонтажа.
Демонстрация нагара на отражателях заводских линз. Демонстрация нагара на отражателях заводских линз.
Демонстрация нагара на отражателях заводских линз.

Светодиодные линзы DIXEL демонстрируют отличное качество при весьма демократичной цене – мы много лет работаем с данным брендом, поэтому смело можем его рекомендовать. Светодиодные линзы DIXEL X BI-LED FBL5 3.0 и DIXEL BI-LED H1822 1.8 излучают световой поток в температуре 5000K, то есть в цвет друг к другу – со стороны вид у американца будет просто пушка! Разумеется, LED-модули светят значительно ярче заводского галогена, пусть даже в свежих линзах. Галогенные лампы считаются хоть и дешевым, но уже устаревшим источником света, поэтому все больше автомобилистов отказываются от заводской оптики, предпочитая уже даже штатному ксенону светодиодные линзы.

Установка новых линз в фары. Установка новых линз в фары. Установка новых линз в фары. Установка новых линз в фары.
Установка новых линз в фары.
Регулировка свет и полировка стекол фар. Регулировка свет и полировка стекол фар.
Регулировка свет и полировка стекол фар.

Установка четырех линз в фары ГМС Сиерра по времени занимает сутки, так как речь идет о довольно нестандартном тюнинге, тем более на классическом американце, но нас не пугают сложности. В первую очередь демонтируем фары с автомобиля, далее отправляем их на разборку: большинство американских автомобилей имеют с завода фары, загерметизированные на базе стекольного герметика, который не плавится в промышленной печке, поэтому такие фары разбираются вручную, на что требуется порядка четырех часов на фару.

Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами. Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами.

Разобрав фары, извлекаем из них штатную оптику, которую ради интереса разбираем, чтобы посмотреть на уровень нагара на отражателях линз в секции ближнего света – на фото мы продемонстрировали этот тихий ужас; хрома вообще целого не осталось. Итак, меняем старые линзы в ближнем свете на DIXEL X BI-LED FBL5 3.0, а в секции дальнего света пропиливаем отверстие для посадочного места под светодиодные линзы DIXEL BI-LED H1822 1.8, далее устанавливаем оба комплекта модулей и примеряем на них маски. В момент работы с оптикой автомобиля мы также отмыли щелочью стекла фар изнутри, чтобы повысить их уровень пропускной способности.

Вид авто после работы. Вид авто после работы.
Вид авто после работы.

Далее фары герметизируются и автомобиль собирается, теперь необходимо отрегулировать свет по прибору и полируем стекла фар с внешней стороны, доводя их до блеска. Нам удалось полностью реабилитировать двадцатилетние фары с редкого автомобиля, дав ему снова возможность рассеивать тьму для своего владельца. Собственно, вы сами все видите на финальных фотографиях: светотеневая граница с четырьмя линзами яркая, ровная и равномерной заливкой. Теперь с четырьмя линзами в фарах GMC Sierra (2000) у автомобиля стало два ближних и два дальних света. Тюнинг, который заслужил этот дерзкий американец!

Установленные продукты

Записаться в установочный центр

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость
выполненных работ
  • Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 ₽
  • Установка 4-х линз в фары (квадробилед) на твердом герметике на шпильку 39000 ₽
Итого за работу 40500 ₽(без запчастей)
Получить консультацию