Ремонт проводки и замена блока розжига на ГАЗ-М-20 Победа

Расскажем вам об очень интересной работе, проведенной в нашем автосервисе на «Мельникова, 5», куда в один из солнечных весенних дней заехала самая настоящая Победа (ГАЗ-М-20). Правда, от Победы в автомобиле остался лишь кузов и колеса – все остальное от BMW (мотор, подвеска, салон, КПП и тд.), коробка автомат.

Автомобиль в работе: перебираем проводку и меняем блок розжига, а также фото двигателя BMW. Автомобиль в работе: перебираем проводку и меняем блок розжига, а также фото двигателя BMW. Автомобиль в работе: перебираем проводку и меняем блок розжига, а также фото двигателя BMW.
Автомобиль в работе: перебираем проводку и меняем блок розжига, а также фото двигателя BMW.
Итоговый вид автомобиля после работы – обе фары работают теперь корректно. Итоговый вид автомобиля после работы – обе фары работают теперь корректно. Итоговый вид автомобиля после работы – обе фары работают теперь корректно.

Удивительная редкость даже для больших городов, поэтому, конечно, мы не могли не заснять процесс работ: по факту диагностики головного света (в момент обращения фары не светили) требовалось перебрать проводку на фары и заменить блок розжига ксенона на левой фаре.

Итоговый вид автомобиля после работы – обе фары работают теперь корректно. Итоговый вид автомобиля после работы – обе фары работают теперь корректно.
Итоговый вид автомобиля после работы – обе фары работают теперь корректно.
None None

Кто бы мог подумать – Победа на ксеноне! Впрочем, любители ретро и коллекционеры редких автомобилей, порой, делают и не такой тюнинг, осовременивая давно вышедшие в тираж модели машин. В качестве замены блока розжига мы взяли стандартный тонкий блок MTF-Light Slim – данные блоки за время работы с ними зарекомендовали себя с положительной стороны, они вполне надежны и достаточно недороги.

None None

Конструкция автомобиля Победа, даже с начинкой от BMW, не потребовала у нас разбора лицевой части для работы (хотя это и было бы очень интересно) – все действия с проводкой и замена блока розжига ксенона были выполнены через капот. По времени мы справились примерно за 40-50 минут, вернув классическому автомобилю былую возможность стабильно и ярко светить фарами.

None None None

Разумеется, воспользовались случаем, чтобы сфотографировать с разных ракурсов великолепную Победу, которой очень идет салатовый цвет кузова. Подобный опыт работы с проводкой классического автомобиля доказывает, что даже из самых старых представителей отечественного автопрома можно сделать «конфетку» на зависть другим участникам дорожного движения.

Записаться на замену блоков розжига

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!