Условия обмена/возврата

Согласно условиям обмена/возврата товаров для наших Покупателей:

  • мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств
  • на Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата средств
  • мы с радостью ответим на все Ваши вопросы

Возврат товара надлежащего качества

В течение 14 дней с момента получения товара Вы гарантированно можете обменять или полностью вернуть всю покупку если он Вам не подошел. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид, упаковка товара не нарушена, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

Условия возврата

  • Покупка должна сохранить товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства
  • Необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)
  • Необходимо наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права)
  • Денежные средства возвращаются точно таким же способом как бывла произведена оплата в течение 10 рабочих дней!

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утверждается правительством РФ.

Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить всего три шага:

  • Распечатать и заполнить заявление на возврат
  • Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа
  • Привезти заказ и пакет документов в пункт обмена/возврата товаров - г. Москва, ул. Пятницкая, д. 6/1

Если вы находитесь не в Москве, для возврата необходимо:

  • Распечатать и заполнить заявление на возврат
  • Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа;
  • Отправить заказ и пакет документов нам, через курьерскую службу EMS по адресу:  г.Москва, Пятницкая, д. 6/1, указав контактное лицо - Интернет-магазин Xenon-Shop.ru и телефон 8 (495) 215-54-52

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, потерял свой товарный вид,  не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки Почтой)

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Заполнить заявление на возврат
  • В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи
  • Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
  • Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт, инструкция или заменяющий его документ)
  • Привезти коробку с заказом в пункт обмена/возврата товаров

Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.