В наш автосервис недавно поступил автомобиль Infiniti FX37 с запотевшей левой фарой — ситуация, хоть и распространенная, но и довольно неприятная. В данном случае перед нами стояла стандартная задача: выявить и устранить источник проникновения влаги внутрь фары, о чём мы и расскажем в данной статье. Что касается природы появления конденсата в фарах, то хотя причины могут быть разными, наиболее распространенной остается естественное старение заводского герметика. Со временем материал теряет эластичность, в уплотнителе образуются микротрещины, через которые внутрь корпуса просачивается атмосферная влага и дорожная грязь.
Исходное состояние фар в момент обращения.Попадание влаги в фару представляет серьезную угрозу для блоков розжига головного света. Хотя контакт воды с проводкой вообще в целом нежелателен, основная опасность заключается именно в возможном повреждении блока управления освещением, расположенного в нижней части фары. При скоплении конденсата жидкость может протечь на электронные компоненты, что приведет к их выходу из строя. Стоимость восстановления или замены блока розжига существенно превышает расходы на своевременное устранение запотевания. Примечательно, что разгерметизация может произойти даже без видимых повреждений — иногда достаточно одного резкого наезда на выбоину в дорожном полотне, чтобы в фара начала запотевать.
Снимаем запотевшую фару и проводим дефектовку. Удаляем старый герметик с корпуса и стекла фары.Устранение запотевание фары Инфинити ФХ37 мы начинаем с разбора передней части автомобиля: снимаем бампер и извлекаем запотевшую фару для диагностики. Чтобы определить причину запотевания, дефектуем фару, предварительно обработав её мыльным раствором и продув после этого воздухом под давлением — появление пузырьков точно указывает на места разгерметизации. В данном случае пузырьки появились по периметру соединения стекла с корпусом, что свидетельствует о том, что штатный герметик пришёл в негодность, а трещины на корпусе или стекле фары обнаружены не были. После диагностики фары помещаются в промышленную печь для просушки и разгерметизации, что позволяет аккуратно отделить стекло и полностью удалить остатки старого герметика.
Герметизируем фару и собираем автомобиль.Следующим шагом производится герметизация фар с применением бутилового герметика, а после его полной полимеризации автомобиль собирается, и на завершающем этапе выполняется точная регулировка светового пучка по прибору для формирования ровной светотеневой границы. Таким образом, проблема запотевания фар Infiniti FX37 полностью устранена, и оптика готова к дальнейшей эксплуатации. На все выполненные работы предоставляется годовая гарантия — этого срока достаточно, чтобы проверить надежность ремонта в различных погодных условиях и убедиться в отсутствии повторного образования конденсата.
Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар, а также авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Разборка/сборка 1-й фары на мягком герметике + новый герметик 12000 x 1 = 12000 ₽
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽