Состояние фар напрямую влияет на качество головного света, а следовательно, и на безопасность вождения. Обычно, когда стекла фар сильно мутнеют, их проще всего поменять, но в некоторых случаях их все-таки можно попробовать восстановить, особенно если речь идёт об автомобиле, который не так уж часто встречается на отечественных дорогах, и его стекла имеют довольно высокую стоимость – мы говорим о Nissan 350Z, который обратился в наш автосервис как раз по вопросу восстановления оригинальных стекол фар.
Состояние стекол фар и вид автомобиля в момент обращения. Демонтаж бампера и фар.Исходное состояние фар был ужасным – огромное количество мелких царапинок и потертостей как снаружи, так и изнутри, плюс облезающий лак – все это сильно снижает качество света, ну и конечно негативно влияет на эстетический фактор, портя общий вид транспортного средства. Вообще мы рекомендуем полировать фары раз в полгода-год, в таком случае можно обойтись легкой полировкой без абразива, но если фарами долго не заниматься, то тогда на помощь приходит абразивная полировка, где мы снимаем верхний слой поврежденного лака, добиваясь идеальной прозрачности и блеска. Важный момент: в некоторых отдельных случаях стекла фар бывает столь сильно повреждены, что полировать, даже с абразивом, их нет никакого смысла и потребуется замена старых стекол на новые.
Дефектуем фары на предмет повреждений корпуса. Абразивная полировка стекол фар изнутри и снаружи.Восстановление фар Ниссан 350з начинается с разбора передней части кузова: полностью демонтируем бампер, после чего снимаем фары, проверяем их на предмет целостности герметизации, так как были подозрения, что в корпусе фар есть мелкие трещины. Следующим шагом обе фары отправляются в промышленную печку, где мы плавим герметик, соединяющий стекла на основании, позволяя разобрать фары для дальнейших действий. Теперь переходим непосредственно к стеклам фар, где мы их чистим щелочным раствором изнутри, чтобы удалить застарелую грязь, а также проводим полировку изнутри и снаружи уже после сбора и герметизации фар.
Собираем автомобиль, бронируем фары и регулируем головной свет.По мере высыхания нового герметика отполированные фары Nissan 350Z возвращаются на автомобиль, где мы переходим к финальной части работы – бронированию фар полиуретановой плёнкой толщиной 200 микрон. В работе используем плёнки SunTek, Spectroll и 3M, доказавшие свою надежность и долговечность, благодаря чему восстановленные стекла фар не начнут вновь покрываться царапинами и мутнеть, ведь пленка будет принимать весь удар от пескоструя и прочего мусора на себя, сохраняя сами стекла в целости и сохранности. Также забронированные фары можно время от времени полировать для придания им блеска и большей прозрачности.
Итоговый вид фар и автомобиля после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽
- Бронирование 2-х фар полиуретановой плёнкой 7000 ₽
- Разборка/сборка 1-й фары на мягком герметике + новый герметик 4000 x 2 = 8000 ₽
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 2000 x 2 = 4000 ₽
- Полировка 2-х фар с абразивом (со снятием слоя лака) 12000 ₽