Наша автомастерская открыта для автомобилей всех марок и годов выпуска, в том числе и для моделей с большим пробегом. Наглядной иллюстрацией этого стал автомобиль BMW 5 F10, который фактически остался без головного света. Причина заключалась в том, что штатная оптика сильно выгорела, а стёкла фар покрылись множеством мелких царапин и потертостей; всё это вместе привело к критическому падению эффективности штатных ксеноновых и ламп. Важно осознавать, что заводская оптика со временем неизбежно деградирует, к этому стоит готовиться уже при пробеге от 70 до 100 тысяч километров, ведь именно на этом этапе свет начинает постепенно тускнеть, пока окончательно не перестанет справляться со своей задачей. Крайне важно не доводить ситуацию до полного отказа фар, так как это создаёт непосредственную опасность для водителя и других участников дорожного движения.
Исходный свет фар и вид автомобиля в момент обращения.Как же выйти из этой ситуации? Решение лежит на поверхности — необходима замена штатных линз, которые, по сути, являются расходным материалом, равно как и лампы. Распространённым заблуждением среди автовладельцев является вера в то, что заводскую оптику можно успешно отреставрировать. Безусловно, подобная услуга существует, однако она не гарантирует долговечного и качественного результата. Даже после восстановления такие фары, как правило, продолжают светить тускло и неэффективно. Мы также не считаем логичным тратить время и средства на демонтаж и разборку фар для ремонта старых пластиковых модулей, когда есть возможность установить современную и надёжную альтернативу — светодиодные линзы MTF-Light MaxBeam 2.0. Именно такое решение мы и предложили владельцу BMW 5 F10, чтобы вернуть головному свету его автомобиля первоначальную, а то и превосходящую штатному свету, эффективность.
Демонтаж и разбор фар. Установка новых светодиодных линз в фары.На данный момент светодиодные линзы MTF-Light MaxBeam 2.0 заслуженно считаются образцовым решением в своей категории. Они относятся к премиальному сегменту и дают исключительно яркий и чистый свет с цветовой температурой 5500K. Этот оттенок является нейтральным белым, лишённым как излишне тёплых, так и слишком холодных тонов. Такой свет наиболее эффективно рассеивает темноту, качественно освещая дорожное полотно и создавая комфортную, безопасную обстановку для движения в тёмное время суток. Мы многократно устанавливали эти модули и на собственном опыте убедились в их качестве. Их надёжную и стабильную работу гарантирует система активного охлаждения со встроенными вентиляторами. При этом светодиоды практически не нагреваются выше 60 градусов, что и обеспечивает их исключительную долговечность и отсутствие эффекта выгорания, неизбежного для классических линз, рассчитанных на газоразрядные лампы.
Фара с новой линзой, а также новое стекло фары. Герметизируем фары и собираем автомобиль.Замена линз в фарах БМВ 5 Ф10 требует опыта, ведь конструкция этих фар изначально является неразборной, поскольку на заводе они собраны с применением специального стекольного герметика, что исключает использование стандартного метода разогрева в печи, и каждую фару приходится вскрывать вручную, механическим способом. Такая операция занимает до четырёх часов на каждую оптику и требует использования особых химических составов для размягчения клеевой основы. После вскрытия не менее кропотливой задачей становится тщательная очистка всех посадочных пазов от остатков старого герметика, затем мы извлекаем отработавшие своё, выгоревшие линзы и монтируем новые светодиодные модули MTF-Light MaxBeam 2.0. Их установка выполняется с помощью специальных переходных рамок, что позволяет избежать доработки корпуса фар и сохранить оригинальную конструкцию в целости. В связи с полной непригодностью старых стекол фар, мы произвели их замену на новые. После установки линз наступает ответственный этап герметизации, для которой мы применяем специальный бутиловый герметик, что обеспечивает максимальную защиту от попадания влаги внутрь и долговечность соединения. После того как герметик полностью затвердеет, фары монтируются обратно на автомобиль. Финальной и обязательной частью работ является регулировка оптики на стенде с использованием высокоточного прибора – данная процедура гарантирует формирование идеально четкой светотеневой границы и корректное распределение света на дороге.
Итоговая светотеневая граница и вид авто после работы.Таким образом, модернизация головного света на BMW 5 F10 путём замены штатных линз на светодиодные модули MTF-Light MaxBeam 2.0 завершена. Итоговые снимки убедительно показывают превосходный результат проведённых работ: обновлённая оптика обеспечивает высокую интенсивность и равномерность светового потока, что гарантирует безопасность ночных поездок, не создавая при этом дискомфорта для водителей встречных автомобилей (боковая засветка сведена к минимуму). С эстетической точки зрения, чистый белый свет новых фар выгодно подчёркивает контуры черного кузова, придавая автомобилю современный, строгий и респектабельный вид.
Свет фар с новыми линзами.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Замена линз в фарах на твёрдом герметике 17500 ₽