Автомобильные фары головного света постоянно подвергаются агрессивному внешнему воздействию. Их поверхность страдает от ударов щебня, абразивного воздействия пескоструя и скопления грязи. Со временем на стекле формируются потертости и царапины, оно мутнеет из-за постоянных перепадов влажности и температуры. Неизбежное старение герметика также приводит к разгерметизации фар, из-за чего оптика регулярно запотевает. Фары с незначительными повреждениями часто удается восстановить полировкой. Однако наличие трещин на стекле является прямым показанием к замене, а не к запаиванию, хотя такой метод и может служить временным «костылем». Данный материал описывает процесс замены сильно помутневших стекол на фарах автомобиля BMW 6 F13 (2011) на новые, которые клиент привез с собой.
Вид фар и автомобиля в момент обращения.Опыт показывает, что большинство автовладельцев относятся к состоянию фар с полным равнодушием. Для них главным критерием является сам факт того, что свет хотя бы как-то работает. Зачастую, даже одна перегоревшая фара не становится для ряда водителей препятствием для ночной поездки, хотя мы настоятельно не советуем так поступать. Полноценный головной свет — это ключевой фактор безопасности для самого водителя и его пассажиров. При первых признаках ухудшения освещения дороги мы рекомендуем сразу же отполировать стекла фар; вообще, полировку оптимально проводить с периодичностью раз в полгода-год. Эту процедуру можно выполнять даже поверх качественной бронепленки, что позволит значительно продлить жизнь оптике.
Демонтаж фар с автомобиля и их разбор.Процедура замены стекол на фарах БМВ 6 Ф13 — трудоемкая работа, занимающая целый день. Все начинается с разборки передней части автомобиля: фары необходимо аккуратно снять и передать на дальнейшую разборку, поскольку на заводе эти фары собираются с помощью специального стекольного герметика, традиционный метод разогрева в печи для их вскрытия не подходит. Впрочем, наши мастера умеют разбирать «неразборные фары», правда на каждую фару уходит порядка 3-4 часов, затем, после разбора, тщательно очищаем посадочные пазы от всех остатков старого герметика.
Фара в разборе, а также вычищаем герметик и новое стекло. Бронируем фары пленкой и регулируем свет.После удаления старого герметика начинается процесс сборки фар BMW 6 F13 (2011): новые стекла устанавливаются на корпус с использованием теперь уже температурного бутилового герметика, обеспечивающего надежную и долговечную герметизацию. После этого необходимо дождаться полного схватывания герметика, и только затем отремонтированные фары возвращаются на свое место в автомобиле, где мы также проводим регулировку положения линз. Результат проделанной работы очевиден и заметен сразу. Вместо мутных и плохо пропускающих свет старых стекол теперь установлены идеально прозрачные новые. Это не только кардинально улучшает освещение дороги, но и преображает внешний вид автомобиля в целом, ведь фары во многом формируют его облик и восприятие.
Итоговая светотеневая граница, а также свет и вид фар с новыми стеклами. Вид авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Бронирование 2-х фар полиуретановой плёнкой 7000 ₽
- Замена 1-го стекла фары на твёрдом герметике + новый герметик 8000 x 2 = 16000 ₽