Автомобильные фары постоянно подвергаются интенсивным внешним воздействиям: их поверхность страдает от прилетающих камней, пескоструя, грязи и температурных перепадов. Со временем на стеклах появляются царапины, помутнения и нарушается герметичность, что неизбежно приводит к запотеванию. Незначительные повреждения можно устранить полировкой, но трещины или сильное помутнение требуют полноценной замены стекла. В данном материале речь идет о восстановлении фар BMW X5 E70 (2009) с ярко выраженным помутнением стекол, через которое практически не проходил свет от модулей в фарах. Полировать фары в таком состоянии нет смысла, поэтому будем менять стекла фар на новые, которые потом затянем бронепленкой.
Состояние фар в момент обращения. Вид авто до замены стекол фар.Наш опыт показывает, что многие автовладельцы не придают должного значения состоянию фар, пока те хоть как-то светят. Часто можно встретить машины с одной неработающей фарой, чьи хозяева продолжают ночные поездки – такая беспечность недопустима, ведь исправный и качественный головной свет напрямую влияет на безопасность всех участников дорожного движения. При первых признаках ухудшения освещения (помутнение, потеря яркости) советуем для начала незамедлительно отполировать фары. Оптимальная периодичность такой процедуры – каждые 6 месяцев. Даже фары с бронированной защитной пленкой нуждаются в регулярной полировке, что существенно продлевает срок их службы по сравнению с полным отсутствием ухода.
Спиливаем стекла и разбираем фары. Собираем фары и герметизируем с новыми стеклами.Процесс замены стекол фар на БМВ Х5 Е70 требует минимум суток, так как для демонтажа фар в первую очередь нужно снять передние колеса автомобиля – такая процедура небыстрая. Поскольку штатные фары этой модели изначально неразборные (собраны на стекольном герметике), традиционный способ разогрева в печи не подойдет. Однако в нашем случае это не проблема, ведь старые стекла все равно подлежат замене, поэтому их аккуратно спиливаем с корпуса, после чего тщательно очищаем посадочные пазы от остатков герметика. На следующем этапе фары подвергаются полной разборке. Все внутренние компоненты извлекаются для тщательной очистки: за годы эксплуатации на них скопилось значительное количество загрязнений. Каждый элемент приводится в идеальное состояние перед сборкой с новыми стеклами, а также мы запаяли несколько небольших трещин в корпусах фар.
Запаиваем трещины в корпусе фары. Бронируем новые стекла фар пленкой.После тщательной очистки фары BMW X5 E70 (2009) аккуратно собираются с применением новых стекол и бутилового герметика. Когда герметик полностью застынет, обновленные фары устанавливаются обратно на автомобиль. В самом конце наносим на стекла фар полиуретановую пленку SunTek толщиной 200 микрон, чтобы защитить новые стекла от внешних воздействий различного характера, что, безусловно, продлит срок службы стеклам фар, которые, к слову, можно полировать после бронирования (у пленки есть на это определенный ресурс).
Итоговая светотеневая граница и фары с новыми стеклами.Результат превосходит ожидания: вместо мутных, плохо пропускающих свет стекол теперь фары дают яркий, четкий и световой поток. Машина буквально преобразилась – как в функциональном плане, так и внешне. Ведь фары, как «глаза» автомобиля, во многом определяют его облик и восприятие; теперь и освещение дороги, и внешний вид авто находятся на совершенно новом уровне.
Вид авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Бронирование 2-х фар полиуретановой плёнкой 7000 ₽
- Замена 1-го стекла фары на твёрдом герметике + новый герметик (Премиум класс) 12000 x 2 = 24000 ₽