В наш автосервис поступил автомобиль BMW 5 G30 с интенсивным запотеванием левой фары. Скопившаяся внутри влага представляла серьезную угрозу для блока управления головным светом, расположенного в нижней части фары — этому чувствительному электронному элементу для поломки достаточно даже незначительного контакта с водой. Мы выполнили демонтаж фары для диагностики и устранения причины разгерметизации. В данном конкретном случае замена блока розжига не потребовалась, поскольку головной свет сохранял работоспособность. Однако важно отметить, что при задержке с ремонтом запотевших фар владелец неизбежно столкнется с необходимостью покупки нового ксенонового балласта.
Исходное состояние фары в момент обращения, а также готовим фару к дефектовке.Основной причиной запотевания фар обычно становятся механические воздействия. Для разгерметизации не обязательно попадать в аварию — иногда достаточно резкого скачка на кочке или лежачем полицейском. Со временем заводской герметик теряет эластичность, в нем образуются микротрещины, через которые внутрь фары проникает влага и грязь. Накопившаяся вода может выплеснуться на блок розжига штатного ксенона и вывести его из строя, а стоимость его замены часто оказывается весьма существенной. Именно поэтому мы всегда рекомендуем нашим клиентам не игнорировать даже незначительное запотевание фар и своевременно обращаться за диагностикой.
Процесс дефектовки фары.Ремонт запотевшей фары БМВ 5 Г30 начинается с демонтажа бампера и фар; далее фару отправляют в промышленную печь для полной просушки и подготовки к дальнейшей работе. Предварительно мы выполнили дефектовку: обработали фару мыльным раствором и подали воздух под давлением — появление пузырей в области соединения стекла с корпусом указало на нарушение герметичности шва. Поскольку ни стекло, ни корпус не имели механических повреждений, мы выполнили стандартную процедуру по замене герметика, разобрав и заново загерметизировав фару; ситуация оказалась вполне типичной и не потребовала серьёзного ремонта.
Итоговый вид отремонтированной фары и автомобиля.Мы выполнили полную разборку фары — следует отметить, что из-за использования производителем стекольного герметика этот процесс занял около 4-5 часов. После разборки мы тщательно очистили корпус и внутреннюю поверхность стекла от загрязнений, используя щелочной состав для удаления следов конденсата. Затем фара была собрана с применением нового герметика, и после полного его высыхания отремонтированная фара BMW 5 G30 была установлена обратно на автомобиль. Проблема запотевания полностью устранена, на все работы нами предоставляется гарантия 12 месяцев, что позволяет убедиться в надежности ремонта в течение всего годового цикла с разными погодными условиями. При первых признаках запотевания фар рекомендуем сразу обратиться к нам для диагностики, поскольку со временем эта проблема может усугубиться, а стоимость ремонта при сгоревшем блоке розжига только увеличится.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Разборка/сборка 1-й фары на твёрдом герметике с сохранением стекла + новый герметик 16000 ₽
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽