Повреждения фар — распространенная проблема, с которой мы сталкиваемся в нашем автосервисе ежедневно. С аналогичной ситуацией обратился владелец BMW X7: его левая фара периодически запотевала. На момент визита конденсат внутри уже испарился, что является обычным явлением для подобных случаев — некоторые фары действительно склонны к временному запотеванию. Однако такое поведение оптики нельзя считать нормой, поэтому мы приступили к диагностике для выявления и устранения причины разгерметизации. Важный момент: если вы заметили, что одна или обе фары начали запотевать, то не рекомендуем тянуть с диагностикой, так как запотевание может привести к поломке блока управления головного света, и это приведет к дополнительным тратам для восстановления работоспособности автосвета.
Запотевающая фара после демонтажа.Бывают ситуации, когда даже легкое физическое воздействие (столкновение, неудачный прыжок на лежачем полицейском или на кочке, прилет в фару щебня) приводит к потере герметичности одной или сразу двух фар – если стекло не повреждено, то тогда достаточно просто разобрать фару и перегерметизировать ее, так как брешь чаще всего проявляется в заводском герметике. Если повреждается корпус фары, то при незначительных поломках он просто запаивается, либо меняется; аналогично ситуация обстоит со стеклами фар – если есть возможность, замажем герметиком, если нет, то будем менять.
Разбираем и заново герметизируем фару с новым стеклом.Ремонт запотевающей фары БМВ Х7 начинается с разбора лицевой части – скидываем бампер, снимаем поврежденную фару, опрыскиваем мыльной водой и продуваем под давлением: где пойдут пузыри, там и брешь. В нашем случае фара продемонстрировала повреждение стекла в виде трещин, и мы предложили клиенту поменять стекло; вторая фара не потела, поэтому мы ее не трогали. Так как с завода фары данного автомобиля считаются неразборными (герметизация на стекольном герметика), то смысла греть герметик в промышленной печке нет никакого – он все равно не расплавится, поэтому спиливаем секло, оно все равно больше не нужно.
Итоговый вид фары и авто после работы.Разобрав фару BMW X7, вычищаем из пазов корпуса фар заводской герметик и на его место укладываем новый бутиловый, после чего переходим непосредственно к сборке фары, герметизируя ее уже новым стеклом, а по мере схватывания герметика фара возвращается на автомобиль и можно отдавать его владельцу – работа окончена. В нашем случае предоставляется гарантия на 12 месяцев, что отремонтированная фара BMW X7 не будет впредь запотевать и собирать внутри себя влагу. Годовой гарантии как раз хватит поездить по каждому погодному сезону, и убедиться в качестве выполненной работы.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Замена 1-го стекла фары на твёрдом герметике + новый герметик (Премиум класс) 12000 ₽
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽