Проблема запотевания фар — одна из наиболее частых в нашей практике. Недавно в наш автосервис поступил Mercedes-Benz C W205 (2014) с выраженным конденсатом в правой фаре. Несмотря на обильное скопление влаги, оптика пока сохраняла работоспособность, однако это временное явление: вода крайне негативно влияет на электронные компоненты, и при критическом скоплении конденсата жидкость неизбежно попадает на блок розжига, расположенный в нижней части фары. Даже незначительного количества влаги достаточно для короткого замыкания и выхода блока управления светом из строя. Логично представить, что замена этого элемента требует существенных затрат, поэтому мы настоятельно рекомендуем оперативно устранять проблему при первых признаках запотевания, не дожидаясь серьезных последствий.
Дефектуем запотевшую фару, а также разбираем ее и удаляем заводской герметик.Запотевание фар в большинстве случаев возникает после механического воздействия — иногда даже незначительного столкновения или резкого наезда на неровность дорожного покрытия достаточно для нарушения целостности герметика. В более серьезных ситуациях на корпусе или стекле фары образуются трещины, требующие индивидуального подхода в зависимости от характера повреждения. Скопление конденсата представляет наибольшую опасность для блока розжига, расположенного в нижней части фары. Влага неизбежно стекает на этот узел, вызывая его короткое замыкание и полный выход из строя. Собственно, нам следовало понять, в чем же проблема – в герметике, в стекле или в корпусе фары?
Ремонтируем сломанное ушко фары. Корпус после пайки, а также герметизируем фару после ремонта.Работу по устранению запотевания фары на Mercedes-Benz C W205 (2014) мы начинаем с демонтажа переднего бампера, после чего аккуратно снимаем проблемную правую фару. Следующим этапом является поиск источника разгерметизации — в данном случае повреждение оказалось на корпусе фары в виде трещины, а еще крепежное ушко треснуло, тоже будем ремонтировать. Такая неисправность успешно устраняется нанесением специального герметика, обеспечивающего надежное и долговечное решение. Перед ремонтом фара тщательно просушивается в промышленной печи для полного удаления влаги, далее фара разбирается, и мы изнутри обильно запаиваем корпус.
Собираем автомобиль.По мере высыхания свежего герметика автомобиль собирается, и мы готовы подвести итоги выполненной работы. Проведенный ремонт фары Mercedes-Benz C W205 (2014) доказал свою эффективность — теперь головной свет будет функционировать корректно во всех режимах, а проблема запотевания полностью устранена; поврежденная правая фара больше не подвержена образованию конденсата. Опять же, очень повезло, что хоть и запотевание в момент обращения было довольно сильным, но блок управления светом выжил, замена не потребовалась, хотя очень часто от таких сильных запотеваний к нам приезжают уже «слепые» на одну или даже на обе фары автомобили – не запускайте запотевание, если заметите его первые признаки!
Вид фары и авто после ремонта.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Ремонт трещины в корпусе фары (длина от 2 см до 4 см) 5000 x 2 = 10000 ₽
- Разборка/сборка 1-й фары на твёрдом герметике с сохранением стекла + новый герметик 12000 ₽