Фары головного света автомобиля ежедневно сталкиваются с агрессивной средой, их поверхность принимает на себя удары щебня, подвергается абразивному воздействию пескоструя и покрывается слоем дорожной грязи. Со временем это приводит к появлению многочисленных царапин и потертостей, а постоянные перепады влажности и температуры вызывают необратимое помутнение пластика. Параллельно стареет и заводской герметик, теряя эластичность, что неизбежно ведет к разгерметизации и регулярному запотеванию оптики. Неглубокие поверхностные повреждения часто можно устранить профессиональной полировкой. Однако наличие даже небольших трещин на стекле уже является однозначным показанием для его замены, а не для попыток запаивания, которые могут служить лишь очень кратковременной мерой. В рамках данного кейса мы выполнили замену сильно помутневших стекол на фарах Mercedes-Benz S W223 (2023) на новые; также хотим заметить, что правая фара в момент обращения потела из-за трещины в стекле.
Вид фар в момент обращения.Наша практика подтверждает, что многие владельцы автомобилей уделяют состоянию фар крайне мало внимания. Зачастую их устраивает сам факт работы света, пусть даже и вполсилы. Иногда водители продолжают ездить в темное время суток даже с одной неисправной фарой, хотя мы настоятельно предостерегаем от этого. Качественный головной свет — фундаментальный элемент безопасности, от которого зависят жизни водителя и пассажиров. Поэтому при первых признаках ухудшения освещенности дороги мы рекомендуем незамедлительно провести как минимум полировку стекол фар. Вообще, оптимальным считается проводить эту процедуру регулярно, примерно раз в полгода или год. Полировку можно выполнять даже поверх качественной бронеплёнки — это не только восстановит прозрачность, но и значительно продлит срок службы всей оптики.
Демонтаж фар и дефектовка на предмет запотевания. Разбираем фары и удаляем старый герметик.Замена стёкол фар Мерседес 223 — это действительно трудоёмкий процесс, который занимает около суток. Работы начинаются с разборки передней части автомобиля для демонтажа фар. Дальнейшая задача усложняется тем, что на заводе эти фары собраны с использованием особого стекольного герметика, поэтому стандартный метод разогрева в печи для их вскрытия не подходит. Тем не менее, наши специалисты обладают необходимыми навыками и технологиями для разборки таких «неразборных» фар, хотя на каждую фару уходит около трёх-четырёх часов кропотливой работы. После успешного вскрытия мы тщательно очищаем посадочные пазы корпусов фар от всех остатков старого герметика.
Герметизируем фары с новыми стеклами. Регулировка фар по прибору.Далее мы переходим к сборке фар Mercedes-Benz S W223 (2023). Новые стекла устанавливаются на корпус с применением температурного (бутилового) герметика, который гарантирует абсолютную герметичность и долговечность соединения. Затем необходимо выждать время для полной полимеризации герметика, и только после этого отремонтированные фары занимают своё законное место на автомобиле. Завершающим шагом является точная регулировка положения оптики фар. Результат проведённых работ виден невооружённым глазом. На смену мутным, потерявшим прозрачность стёклам пришли кристально чистые новые, что не просто значительно улучшает световой поток и безопасность вождения, но и кардинально меняет внешний вид автомобиля, поскольку фары играют ключевую роль в формировании его общего облика и эстетического восприятия.
Вид фар и автомобиля после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Замена 1-го стекла фары на твёрдом герметике + новый герметик (Премиум класс) 12000 x 2 = 24000 ₽
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽