Запотевание одной или обеих фар — это тревожный сигнал, требующий незамедлительного внимания. Откладывать ремонт не стоит, поскольку со временем конденсата внутри фары будет только больше, и в конечном итоге влага может попасть на блоки управления светом, приведя к их поломке. Тогда придётся решать две проблемы одновременно: устранять причину запотевания и менять электронику, что будет значительно дороже, чем своевременно устранить проблему запотевания. Однако если влага только начала скапливаться, есть хороший шанс ограничиться перегерметизацией фары, именно об этом мы и расскажем на данной странице. Этот материал посвящён автомобилю Mercedes-Benz S W222 (2015), у которого сильно запотела левая фара. Задача очевидна: необходимо было тщательно просушить оптику, найти и устранить причину запотевания фары.
Исходное состояние фары в момент обращения, а также разбираем запотевшую фару.Причина запотевания фары не всегда заключается в явном повреждении. Гораздо чаще виной становится постепенная деградация заводского герметика, который отвечает за плотное соединение стекла с корпусом. Со временем этот материал усыхает, теряет эластичность, и даже от сильной вибрации, например, при наезде на неровность, кочку или колдобину, в нём могут появиться микротрещины. Через эти незаметные глазу бреши внутрь оптики начинает просачиваться влага, грязь и пыль. Далее процесс развивается по нарастающей: конденсат накапливается, рано или поздно достигает блоков розжига, что приводит к их выходу из строя и потере головного освещения. Хотя в отдельных случаях скопившаяся влага может временно испариться, сам факт запотевания указывает на нарушение герметичности, а значит, проблема будет возвращаться снова и снова.
Заново герметизируем фару и собираем автомобиль.Для устранения запотевания фары Мерседес 222 мы сначала снимаем бампер и демонтируем саму поврежденную фару. Следующим ключевым этапом является дефектовка, которая позволяет точно определить все места разгерметизации. Мы используем для этого проверенный метод: обрабатываем корпус фары мыльным раствором и затем подаём внутрь сжатый воздух — в проблемных зонах сразу появляются пузыри. Такие работы для нас — отработанная стандартная процедура, и мы предоставляем на них гарантию от повторного запотевания сроком на один год. Диагностика показала, что стекло и корпус фары целые, следовательно требуется просто заново загерметизировать фару. Тщательно удаляем весь старый герметик из посадочного паза корпуса фары, очищаем внутреннюю полость от загрязнений и укладываем новый бутиловый герметик. Финальным шагом выполняется герметизация фары и сборка автомобиля.
Итоговая светотеневая граница, свет и вид автомобиля после ремонта фары.После устранения запотевания фары Mercedes-Benz S W222 (2015) можно подвести итоги. Теперь ранее проблемная фара надёжно защищена от проникновения влаги. Конденсат внутри неё больше не появится, а значит, головной свет будет работать стабильно и исправно, и блокам управления фарами больше ничего не угрожает. Само собой, если бы причиной скопления конденсата стало стекло или корпус фары, то тогда бы мы произвели замену данных элементов, либо, что также часто бывает – запаяли трещины. А так, если резюмировать, то запотевание фар из-за рассохшегося герметика является совершенно обычным делом, с которым мы сталкиваемся ежедневно, главное, как мы писали выше – не запускать и вовремя устранить проблему.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽
- Разборка/сборка 1-й фары на мягком герметике + новый герметик 12000 ₽